На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 3617
Болею за: Участие Дятлова в третьем сезоне ЛП!
Зарегистрирован: 27.11.06
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 18:33. Заголовок: Философия справедливости в ледовых шоу.


Кто хочет, давайте сюда.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 383 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]





Пост N: 1587
Болею за: возвращение Лены и Антона на лёд
Зарегистрирован: 29.04.07
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 18:34. Заголовок: Miz'ena ,то есть..


Miz'ena ,то есть в фк гениев -нет?Так я поняла?


Если после горячительных напитков душа не оттаяла,значит,её у вас нет.
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2338
Болею за: Навку!
Зарегистрирован: 08.12.06
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 18:52. Заголовок: anutka пишет: Miz&#..


anutka пишет:

 цитата:
Miz'ena ,то есть в фк гениев -нет?Так я поняла?



Лично для меня в ФК есть ВЕЛИКИЕ фигуристы... К ним относятся те, кого я НЕ МОГУ забыть.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2215
Болею за: Ягудина, Жубера
Зарегистрирован: 03.08.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 19:12. Заголовок: anutka пишет: ,то е..


anutka пишет:

 цитата:
,то есть в фк гениев -нет?Так я поняла?


Для тебя пусть они будут гении и божество, но это фанатизм. Это не значит, что так и есть на самом деле.


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1590
Болею за: возвращение Лены и Антона на лёд
Зарегистрирован: 29.04.07
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 19:43. Заголовок: Donna пишет: Для те..


Donna пишет:

 цитата:
Для тебя пусть они будут гении и божество, но это фанатизм. Это не значит, что так и есть на самом деле.


Не фанатизм это
Это лишь моё мнениепро фигуристов,которое вы воспринимаете ,как действитльность ,на этом давайте закончим.......


Если после горячительных напитков душа не оттаяла,значит,её у вас нет.
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 337
Болею за: Чулпан и Романа
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 20:03. Заголовок: anutka пишет: Гений..


anutka пишет:

 цитата:
Гений-понятие субьективное,так что......


А по-моему, как раз объективное.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1592
Болею за: возвращение Лены и Антона на лёд
Зарегистрирован: 29.04.07
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 20:18. Заголовок: Donna пишет: Это ..


Donna пишет:

 цитата:
Это не значит, что так и есть на самом деле.


И то,что этого нету тоже не значит,так что спорить тут бессмысленно,я останусь при своём мнении ,которое может,конечно,измениться,а вы оставайтесь при своём.
unona пишет:

 цитата:
А по-моему, как раз объективное.


Ну почему же это так же как и кто-то считает ,к примеру артиста хорошим,а кто то плохим


Если после горячительных напитков душа не оттаяла,значит,её у вас нет.
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 338
Болею за: Чулпан и Романа
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 20:28. Заголовок: Хороший-плохой, крас..


Хороший-плохой, красивый-страшный, добрый -злой - это, конечно, понятия субъективные, а вот гениально ли что-то , по-моему, как-то не зависит от вкусов и личных пристрастий того или иного человека.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 606
Болею за: Если вы считаете, что ЯГУДИН не гений - вы с ума сошли, батенька ...
Зарегистрирован: 02.01.08
Рейтинг: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 21:09. Заголовок: anutka пишет: А вот..


anutka пишет:

 цитата:
А вот таких,как Навка,Сих,Яг,Cлу



Навка - уж точно лишняя в этом списке. Если хотите лицезреть гениальную танцовщицу, посмотрите, скажем, " Либертанго " ( 1997) и " Мемориал "( 1998 ) Грищук- Платова.
Впрочем, и Слуцкой далеко до гения. ИМХО.


..: Yagudin :.. Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 12659
Болею за: организацию Саммита на Лазурном берегу:)
Зарегистрирован: 26.10.06
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 21:28. Заголовок: cres_cendo пишет: Н..


cres_cendo пишет:

 цитата:
Навка - уж точно лишняя в этом списке. Если хотите лицезреть гениальную танцовщицу, посмотрите, скажем, " Либертанго " ( 1997) и " Мемориал "( 1998 ) Грищук- Платова.
Впрочем, и Слуцкой далеко до гения. ИМХО.



cres_cendo , не могу с вами не согласиться.... правда я , к сожалению, Ягудина гением не считаю, только талантливым, увы...(

тут и вступает в ход пресловутая субъективность:)))








http://www.podari-zhizn.ru/
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1597
Болею за: возвращение Лены и Антона на лёд
Зарегистрирован: 29.04.07
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 21:29. Заголовок: cres_cendo пишет: С..


cres_cendo пишет:

 цитата:
Слуцкой далеко до гения. ИМХО


Мне бы не хотелось спорить с таким специалистом ,как Вы.....
Хорошо,что хоть ещё ИМХО,а не прямое заявление



Если после горячительных напитков душа не оттаяла,значит,её у вас нет.
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1361
Болею за: здоровье всех участников, и болельщиков тоже
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: и нас тут еще много
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 21:40. Заголовок: anutka пишет: Ну по..


anutka пишет:

 цитата:
Ну почему же это так же как и кто-то считает ,к примеру артиста хорошим,а кто то плохим


Ну, как раз плохой артист, так же как и слабый спортсмен - понятие вполне объективное (даже когда кто-то из них кому-то из зрителей или болельщиков нравится). Т.е. это человек, который объективно не справляется с поставленными профессиональными задачами. А вот насчет границы между талантом и гениальностью - тут споры возможны и, боюсь, неизбежны. Потому что гений - это ЧУДО. А всеобщее признание чуда бывает только в религии (да и там обычно находятся отступники и еретики ). Но это же не мешает каждому из нас верить в свои Чудеса?


Для того, чтобы самому стать лучше, надо съесть пару-тройку хороших людей (с) Аборигенское поверье
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1598
Болею за: возвращение Лены и Антона на лёд
Зарегистрирован: 29.04.07
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 21:47. Заголовок: Ellochka-ludoedka пи..


Ellochka-ludoedka пишет:

 цитата:
А вот насчет границы между талантом и гениальностью - тут споры возможны и, боюсь, неизбежны. Потому что гений - это ЧУДО. А всеобщее


Вот и я о том же........


Если после горячительных напитков душа не оттаяла,значит,её у вас нет.
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 607
Болею за: Если вы считаете, что ЯГУДИН не гений - вы с ума сошли, батенька ...
Зарегистрирован: 02.01.08
Рейтинг: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 22:07. Заголовок: analgin пишет: cres..


analgin пишет:

 цитата:
Я, к сожалению, Ягудина гением не считаю, только талантливым


Да ради Бога ... Ваше право.

..: Yagudin :.. Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6849
Болею за: Йожыга, ЦСКА и Феррари!
Зарегистрирован: 07.11.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 22:28. Заголовок: О чем спорят? :sm10..


О чем спорят?
для меня вот мой благоверный гений... а кто еще мой мерзкий характер 7 лет терпеть станет? Гений! причем безоговорочный! попробуйте доказать, что это не так
а еще товарищи, которые сняли Властелина колец и нарисовали Ледниковый период-2... мульт конечно, не надо пошлости люди, которые читают Ницше перед сном меня не поймут, и мы сможем до посинения и голодного обморока спорить, кто из нас дурак, а сможем просто пожать лапы и разойтись кайфовать каждый своим...



Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 9347
Болею за: Рому и Лешу
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Litva, Klaipeda
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 23:00. Заголовок: analgin пишет: прав..


analgin пишет:

 цитата:
правда я , к сожалению, Ягудина гением не считаю, только талантливым, увы.


Лишнее подтверждение,что гений,как и любое философское понятие, очень относительно-в стольких философских течениях абсолюта не было и нет,и слава богу.....
Каждый человек может составить свой собственный список гениев всех времен и народов,и будет прав по-своему.
Потому не берусь часто использовать это слово.
Ни Навка,ни Грищук не гениальны,они не изменили мир,они ооооочень талантливы,не стандартны,велики в своем творчестве,как и Леша Ягудин.
Великого Леонардо не всегда называют гениальным,если разобрать по полочкам его научную деятельность и вИдение мира,а ведь он сдвинул многие вещи своих поколений с мертвой точки,а тут.....

фигболельщик+биатлонобольная



В ажиотаже от апрельского саммита!АААААААААА,всех люблю!!!)))
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1473
Болею за: Танечку Навку!!!
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 03:50. Заголовок: Богатство смысловых ..


Богатство смысловых структур, находящихся в памяти у гения несоизмеримо с их количеством в памяти у обычного среднего человека. Это обстоятельство становится одним из истоков непонимания гениев современниками. Чтобы проиллюстрировать эту идею, приведу простой пример из современной жизни.

Представим себе реакцию человека, который никогда не слышал симфонической музыки, и впервые пришел на концерт, где исполняется симфония Бетховена. Скорее всего, музыка не захватит его, и он уйдет равнодушным. Почему? Можно предположить, что у непросвещенного человека нет музыкальной культуры, но противоположный взгляд на этот вопрос может заключаться в том, что у такого человека почти нет или есть небольшое количество необходимых для восприятия сложного произведения музыкально-смысловых структур в памяти. Это чуждая и непонятная для него реальность. Аналогично, человек с примитивным мышлением и бедной совокупностью информационно-смысловых структур не оценит научных теорий.

Творчество обеспечивается потоком психической энергии, порождающей импульсы развития. Как только непонимание уступает место желанию познать, сознание начинает наполняться новыми структурами. В этом проявляется динамика просветительской творческой силы гения.

В равнодушии и невежестве толпы, не способной угнаться за мыслью гения, главная сила и опора безнравственности. Если перефразировать знаменитый афоризм датского философа С. Кьеркегора о том, что у каждого столетия есть своя безнравственность, то можно сказать, что по отношению к судьбам и творчеству многих гениальных людей в каждом столетии есть своя доля безнравственности. Если творчество вызывает только равнодушие, то дух будет надломлен, и такой удар может стать гибельным. Так, вскоре после провала оперы «Кармен» умер Бизе. Но если судьба благосклонна, то гений преодолевает равнодушие, продолжая творить.

В разных сферах творчества есть свои особенности. Наука – это удел немногих, ее понимает и ей занимается относительно небольшая часть людей. Поэтому гениальных ученых ценят и понимают только такие же ученые, как они сами, а остальные могут лишь вторить этим немногим. Но, когда чаша признания колеблется, принятие чужых взглядов и идей вытесняется из сознания. Поэтому именно признание этих немногих – коллег – становится подчас решающим в судьбе гения. Равнодушие коллег выступает как особый род самозащиты от будоражащих идей. Юнг как ученый был необычайно популярен в Северной Америке и Европе, но в его родном Цюрихе его знали лишь как отставного приват-доцента. Один из первых ученых мира долгое время даже не входил в число местных знаменитостей и не был признан местным ученым сообществом. Если новое таит в себе угрозу безопасности и направлено против их интересов, то равнодушие может уступить место даже агрессивному отношению к чужым творческим достижениям. Знаменитый физик Макс Планк в своей автобиографии образно сказал о сопротивлении новому: «…новая научная истина не убеждает оппонентов, не заставляет их прозреть: побеждает она потому, что оппоненты, в конце концов, умирают и вырастает новое, знакомое с ней поколение» . Но, как показывает история науки, первооткрыватель не доживает до того момента, когда вырастает новое поколение.

В истоках непризнания и непонимания гения обществом лежат законы массовой психологии, которые гласят, что общество всегда состоит из многочисленной толпы и менее многочисленного сообщества объединенных личностей. Это сообщество объединенных личностей необходимо, ибо, по словам Франкла, перед человеческим сообществом всегда стоит выходящая за пределы стадности задача. В стадности Франкл увидел особый феномен – это, фактически, инстинкт самосохранения той части людей, в которой духовность и стремление к самореализации вытеснены до самого низкого уровня. Но в природе не бывает преобладания чего-то одного. Сообщество людей, которое всегда в поисках смысла – не мыслимо и не может обойтись без творческих личностей. Почему? Это одна из самых интересных и противоречивых проблем философии человека. В целях своего самосохранения и своей безопасности сообщество личностей должно защитить себя от поглощения толпой, тогда в противовес ей – оно выдвигает личность художника-творца или личность ученого реформатора как компенсацию стадности.

Фрейд написал в статье «Массовая психология и анализ человеческого Я»: «Массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых не могут жить» . В контексте своей идеи он утверждал, что доминирующим мотивом у массы всегда является ирреальное в противовес реальному, ибо массы не видят в них разницы. Как только масса что-либо подозревает, она доводит это до крайности, тогда антипатия перерастает в ненависть. Многие из тех одиночек, кто осмеливался противостоять массе, погибали в неравной борьбе. Непонятная озлобленность людей против Б. Пастернака и его романа (которого почти никто в те годы не читал) – это до странности яркий пример фанатизма, нетерпимости и враждебности толпы по отношению к художнику-творцу, не имеющий никакого приемлемого объяснения.

В статье «Массовая психология и анализ человеческого «Я»», анализируя взгляды Ле Бона, Фрейд заострил внимание на трех проблемах, в которых главные особенности психологии масс. В массе индивид чувствует, думает и поступает совершенно иначе, чем можно было от него ожидать. Масса приобретает способность решающим образом влиять на душевную жизнь отдельного человека; масса психически изменяет отдельного индивида, ибо никогда не сомневается в истинности или ложности, осознавая свою силу и, будучи нетерпима, она оказывается подвластной иррационально выбранному ей авторитету.

Но все противоречия массовой души выявляются в противоположных тенденциях, когда нравственный аспект массовой души является той уравновешивающей ее низкие устремления высокой основой, на которую полагается творец в поисках новых идей, новых смыслов, а в духовных устремлениях массы – он ищет истоки своего признания.

У Фрейда мы находим мысль о том, что многие выдающиеся интеллектуальные достижения человечества и все великие открытия обязаны уединению отдельного человека. «Но и массовая душа, – говорит он, – «способна на гениальное духовное творчество, и это, прежде всего, доказывает сам язык, а также народная песня, фольклор и другое. И, кроме того, остается нерешенным, насколько мыслитель или поэт обязан стимулам, полученным им от массы, среди которой он живет, и не является ли он завершителем духовной работы, в которой одновременно участвовали и другие» . Многие исследователи и Фрейд обратили внимание на то, что взгляды Ле Бона страдают односторонностью, так как и в массе должны проявляться противоположные тенденции. «Ведь и Ле Бон готов был признать, – пишет Фрейд, – нравственный облик массы в иных случаях бывает выше, чем нравственность составляющих ее индивидов, и что только совокупность людей способна к высокому бескорыстию и преданности. Личная выгода является едва ли не единственной побудительной причиной у изолированного индивида, однако, у массы она преобладает весьма редко» . В контексте этого высказывания Фрейда следует отметить героизм солдат, принимавших участие в освободительных войнах разных эпох. Именно в массе нравственный облик воинов был особенно высок и поднимался над низшими инстинктами самосохранения.

В понятии «равнодушия» есть еще два противоположных полюса: индивидуальное равнодушие и коллективное равнодушие толпы. Здесь легко увидеть все перечисленные свойства личности и массы, поведение индивида и психологию массы. Под гипнотическим действием толпы, индивид может принимать ее тенденцию. Но масса не может обеспечить человеку таких отношений, в которых он мог бы творчески развиваться, ибо масса не терпит индивидуальности, – писал Франкл.

Развитие общества и развитие приспосабливающегося к нему отдельного человека связаны прочными незримыми нитями. В обществе возникают взаимные влияния между человеком, массой и бунтующими, нарушающими гомеостатическое равновесие массы гениями. Коллективный гомеостаз массы всегда стойко охраняет свое равновесие, и коллективное равнодушие есть стабилизирующая гомеостатическая опора, снижающая напряжение. В этом смысле коллективное равнодушие, по сути, согласуется с принципом удовольствия Фрейда, из которого следует, что масса стремится не допустить в своем психическом аппарате повышения напряжения как источника неудовольствия. Но напряженность в психике гения – это такое состояние, с помощью которого гений пробивает стену равнодушия. В этом парадокс столкновения гения и равнодушной массы.

Коллективное мышление общества характеризуется не только множеством индивидуальных информационно-смысловых структур, но также некоторой усредненной информационно-смысловой структурой, которая определяется текущим временем. Такая усредненная информационно-смысловая структура свойственна каждой культуре, каждой эпохе. Эта коллективная смысловая структура эволюционирует, подчиняясь некоторым общим законам, по которым развивается само общество. Но поскольку гении всегда опережают время, то опережают и эволюцию этой коллективной смысловой структуры, типичной для множества людей, живущих в конкретном культурном пространстве эпохи.

Равнодушие может быть следствием падения поверхностного интереса, ибо люди всегда жаждут новых впечатлений. И агрессивное, и пассивное равнодушие – это выражение одного из аспектов проблемы «гений и общество». В скрытом равнодушии, в поверхностном признании и в замаскированном равнодушии проявляет себя эффект моды, которая всегда является уделом толпы. Этот эффект может захватывать океан пространства, оставаясь только на глади этого океана. Но когда чье-то творчество уже признанно, считается плохим тоном не восхищаться им. В этом выражается эффект приспособления и, как ни странно, в этом звучит скрытое равнодушие, подчас олицетворяющее видимость признания. Поэтому парадокс взаимоотношений гения и общества может заключаться и в том, что нередко гения обожествляют, но обожествляют поверхностно, по сути, будучи к нему равнодушными. При этом все многообразие содержания гениального творчества остается недоступным большинству людей, как бы они не восхищались признанным. И невозможность глубоко сопереживать творению, непонимание его глубины и целостности так же, как непризнание является проявлением скрытого равнодушия и поверхностного признания.

Ницше считал, что «всякий гений носит маску». Байрон носил маску мрачного, непокорного. По словам французского поэта Ламартина, он хотел казаться «поэтическим сатаной». Он скрывал свою необычайную чувствительность и ранимость, и только Гете понял его страдающую душу: «Ему везде было тесно; несмотря на беспредельную личную свободу, он чувствовал себя угнетенным, мир казался тюрьмой. Его бегство в Грецию не было добровольно принятым решением – на это подвиг его разлад со всем миром» (5, с. 6). Маска, за которой прячется гений – это его антитеза обществу. Маска – это попытка спрятать уязвимость, маска гения – это боязнь равнодушия. Против открытого равнодушия у гения только одно оружие – войти в область высшего творчества, которое поглощает все духовные и физические силы, всю психическую энергию и волю.

Интерес к творчеству гениально одаренных личностей подчас зависел от сиюминутных прихотей толпы – в этом своеобразная динамика отношений гения и мира реальности. Известность и даже поклонение выступают для гения как чаша весов судьбы и творчества - от славы и поклонения к равнодушию и забвению.







Человек-привычка это я!
(с)
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 924
Зарегистрирован: 29.09.07
Откуда: USA, Akron, OH- i inogda drugie goroda
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 06:34. Заголовок: А у вас интерееесно!..


А у вас интерееесно!
Для меня, для определения "чистого" гения, необходимо сильнейшее творческое начало- не обязательно в искусстве, а именно в творении. Моцарт или Ньютон- гении, куда ни плюнь. Кто-то может сказать "А мне больше нравится Бах" (или "а по-моему, Эйнштейн был более радикальным инноватором"), но суб"ективность в этих случаях мало влияет на величие этих людей. Для исполнителей (музыкантов, спортсменов) всё куда сложнее, и суб"ективность играет куда бОльшую роль, ибо интерпретация всегда вторична творчеству. Одни говорят, что Каллас гениальна, а другие плюются. Я лично считаю что Кисин гений, а кто-то считает, что он старый башмак старой пианистической школы. То же и с фигуристами; великие спортсмены, великие виртуозы- ДА; каждый зритель предпочитает своих. Тех, у кого креативное начало так сильно, что приближется к творческому созиданию, зовут гениями своего дела (для меня в ФК- Ягудин, Грищук с Платовым, но вот здесь уже начинается махровый суб"ективизм)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6856
Болею за: Йожыга, ЦСКА и Феррари!
Зарегистрирован: 07.11.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 09:07. Заголовок: dinakt пишет: Я ли..


dinakt пишет:

 цитата:
Я лично считаю что Кисин гений, а кто-то считает, что он старый башмак старой пианистической школы.


Прости, Женя Кисин? А почему старый? ему болльше 35 не должно быть вроде бы.... кстати, давно думала, что у него кукушка поехала от перегрузок в детстве, рада слышать, что это не так?


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1215
Болею за: Максима и его скорое выздоровление!
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Крым
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 10:51. Заголовок: Лично я считаю, что ..


Лично я считаю, что гений-это понятие, относящееся к творческой деятельности. Поэт, композитор, актер- могут быть гениальны. Спортсмены-нет, ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 608
Болею за: Если вы считаете, что ЯГУДИН не гений - вы с ума сошли, батенька ...
Зарегистрирован: 02.01.08
Рейтинг: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 12:28. Заголовок: dinakt пишет: для м..


dinakt пишет:

 цитата:
для меня в ФК- Ягудин, Грищук с Платовым, но вот здесь уже начинается махровый суб"ективизм


Нас уже двое ...

..: Yagudin :.. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 383 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100